Пути совершенствования образовательной системы Республики Узбекистан путем применения «финского чуда»

S.E.Xolmuratov, J.S.Xolmuratov

Annotatsiya

В настоящей работе изложены результаты внедрения системы образования называемые «Финским чудом» в образовательный процесс страны и указаны результаты, которых смогла добиться страна с помощью внедренного метода. А также высказаны основные пути дальнейшего совершенствования образовательной системы.

Kalit so'zlar:

Высшее образование, высококвалифицированные кадры, оптимизация учебного процесса, практическое применение навыков полученного образования, подготовка высококвалифицированных специалистов.

Foydalanilgan manbalar:

  1. Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации» п. 29 Статьи 2 Федерального Закона от 29.12.12 г. № 273-ФЗ от 29.12.2012. (последняя редакция)
  2. Breakspear S. The Policy Impact of PISA: an Exploration of the Normative Effects of International Benchmarking in School System Performance, OECD, Education Working Papers, 2012, №71.
  3. Eklund G.A Research-Oriented Teacher Education in Finland – Challenges and Opportunities. The Inaugural Asian Conference on Education and International Development, 2015.
  4. Kettunen K. Management Education in a Historical Perspective: the Business School Question and Its Solution in Finland 2013.
  5. Результаты исследования PISA – 2018 в сопостовительном анализе с результатами за все циклы исследования (2000-2018 гг.). / Федеральный Институт Оценки Качества Образования. С. 12-14.
  6. Раутакоура А. Финская система образования станет международной // Жизнь и общество. – 2013. – Август.

DOI manzili: DOI

PDF (622,49 kBt)