Пути совершенствования образовательной системы Республики Узбекистан путем применения «финского чуда»
S.E.Xolmuratov, J.S.Xolmuratov
Annotatsiya
В настоящей работе изложены результаты внедрения системы образования называемые «Финским чудом» в образовательный процесс страны и указаны результаты, которых смогла добиться страна с помощью внедренного метода. А также высказаны основные пути дальнейшего совершенствования образовательной системы.
Kalit so'zlar:
Высшее образование, высококвалифицированные кадры, оптимизация учебного процесса, практическое применение навыков полученного образования, подготовка высококвалифицированных специалистов.
Foydalanilgan manbalar:
- Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации» п. 29 Статьи 2 Федерального Закона от 29.12.12 г. № 273-ФЗ от 29.12.2012. (последняя редакция)
- Breakspear S. The Policy Impact of PISA: an Exploration of the Normative Effects of International Benchmarking in School System Performance, OECD, Education Working Papers, 2012, №71.
- Eklund G.A Research-Oriented Teacher Education in Finland – Challenges and Opportunities. The Inaugural Asian Conference on Education and International Development, 2015.
- Kettunen K. Management Education in a Historical Perspective: the Business School Question and Its Solution in Finland 2013.
- Результаты исследования PISA – 2018 в сопостовительном анализе с результатами за все циклы исследования (2000-2018 гг.). / Федеральный Институт Оценки Качества Образования. С. 12-14.
- Раутакоура А. Финская система образования станет международной // Жизнь и общество. – 2013. – Август.
DOI manzili: DOI