СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова:
Цифровизация, трансформация, предприятие, эффективность, технологичность.Аннотация
В данной статье рассматривается совершенствование механизмов повышения эффективности предприятий в условиях цифровой экономики. Цифровые технологии, такие как искусственный интеллект, большие данные и автоматизация, создают возможности для современных предприятий по оптимизации рабочих процессов, снижению затрат и укреплению отношений с клиентами. В статье анализируются процессы цифровой трансформации, новые бизнес-модели и инновационные стратегии.
Также в исследовании приводятся рекомендации и практические примеры, направленные на повышение эффективности предприятий. В результате эффективная реализация этих механизмов помогает повысить конкурентоспособность предприятий, быстро реагировать на требования рынка и обеспечить долгосрочное устойчивое развитие. В статье даны важные практические рекомендации по повышению эффективности предприятий в условиях цифровой экономики.
Библиографические ссылки
1. Brynjolfsson, E., & McAfee, A. (2014). The Second Machine Age: Work, Progress, and Prosperity in a Time of Brilliant Technologies. W. W. Norton & Company.
Raqamli texnologiyalar va iqtisodiyotdagi o’zgarishlar.
2. Porter, M. E. (2020). Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. Free Press.
Raqobatbardoshlik strategiyalari va raqamli innovatsiyalar.
3. Davenport, T. H. (2018). Artificial Intelligence for the Real World. Harvard Business Review.
Sun’iy intellekt va korxona jarayonlaridagi ta’siri.
4. Peppers, D., & Rogers, M. (2011). Managing Customer Experience and Relationships: A Strategic Framework. Wiley.
Mijozlar bilan aloqalarni boshqarish strategiyalari.
5. Chaffey, D. (2020). Digital Business and E-Commerce Management. Pearson Education.
Raqamli biznes va elektron tijoratning asoslari.
6. Teece, D. J. (2018). Business Models and Dynamic Capabilities. Long Range Planning.
Biznes-modellar va dinamik imkoniyatlar.
7. Mazzucato, M. (2018). The Value of Everything: Making and Taking in the Global Economy. PublicAffairs.
Raqamli iqtisodiyotdagi qiymat yaratuvchi jarayonlar.
8. Hammer, M., & Stanton, S. (1999). How Process Enterprises Really Work. Harvard Business Review.
Jarayonlarni optimallashtirish va samaradorlikni oshirish.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.