РОЛЬ СТРАТЕГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
предпринимательство, стратегии менеджмента, маркетинг, конкурентоспособность, устойчивое развитиеАннотация
В данной статье проанализирована роль менеджмента и маркетинговых стратегий в развитии предпринимательской деятельности. Раскрыты понятия менеджмента и маркетинга, их основные функции и влияние на деятельность субъектов предпринимательства. На основе статистических данных проанализированы годовые тенденции изменения количества предприятий и организаций, действующих в Республике Узбекистан, а также рассмотрены управленческие и маркетинговые факторы, влияющие на их развитие. Также даны рекомендации по повышению конкурентоспособности, выявлению потребностей клиентов и разработке эффективных стратегий. На основе результатов исследования представлены пути достижения устойчивого роста предпринимательских субъектов путем интеграции менеджмента и маркетинговых стратегий.
Библиографические ссылки
1. V.Shyshkin, O.Onyshchenko, D.Zevenko, O.Bilyk. Marketing management in entrepreneurial activity: strategical aspect. Management and enterpreneurship, 3(25):60-90, October, 2023. DOI: 10.26661/2522-1566/2023-3/25-05
2. Kotler, P., & Keller, K. L. (2016). Marketing Management (15th ed.). Pearson Education.
3. Drucker, P. F. (2007). The Essential Drucker: The Best of Sixty Years of Peter Drucker's Essential Writings on Management. HarperBusiness.
4. Лаврова Ю.В. Маркетинг. Класичні положення і особивості застосування натранспорті: конспект лекцій. Харків: ХНАДУ, 2012. 227 с
5. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Київ: Лібра, 2008. 276 с.
6. Xudoyberganov, A. (2020). Tadbirkorlikni rivojlantirishda menejment va marketing strategiyalarining o‘rni. Toshkent: Iqtisodiyot nashriyoti.
7. Jo‘rayeva, N. (2021). Marketing strategiyalari va raqamli texnologiyalar: O‘zbekiston tajribasi. Toshkent: Ilm ziyo.
8. https://stat.uz/uz/rasmiy-statistika/usreo-2 - O’zbekiston Respublikasi Milliy Statistika qo’mitasining rasmiy sayti
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.