СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ – ЗАЛОГ БУДУЩЕГО УСПЕХА ВУЗОВ
Ключевые слова:
Интернационализация; Университеты; Высшее образование; СтратегииАннотация
Интернационализация рассматривается как важнейшая тактика для стран, переходящих от централизованного планирования к рыночной экономике. Как на национальном, так и на институциональном уровне предпринимаются усилия по интернационализации университетов. Однако недостаточно исследований того, как отдельные учреждения осуществляют интернационализацию и какие выгоды она извлекает. В этом исследовании рассматривается, как узбекские университеты используют интернационализацию для улучшения знаний и навыков своих преподавателей и студентов. Результаты показывают, что нынешние методы интернационализации в узбекских университетах характеризуются специальным подходом с такими ограничениями, как ограниченность ресурсов и знание языка среди сотрудников и студентов. В соответствии с предыдущими исследованиями, нехватка ресурсов и недостаточное знание английского языка среди преподавателей и учащихся определены как серьезные препятствия на пути усилий по интернационализации. Кроме того, новая проблема, подчеркнутая в этом исследовании и ранее не обсуждавшаяся в соответствующей литературе, касается устойчивости получения знаний посредством исследований и публикаций.
Библиографические ссылки
1. Beerkens, E. (2010). Global models for the national research university: adoption and adaptation in Indonesia and Malaysia, Globalisation. Societies and Education, 8, 369–391. https://doi.org/10.1080/14767724.2010.505099
2. de Wit (2001). Internationalisation of Higher Education in the United States of America and Europe.
3. de Wit (2013). Internationalization of higher education, an introduction on the why, how and what. In H. de Wit (Ed.). An introduction to higher education internationalization (pp. 13–46). V&P Vita E Pensiero.
4. General Statistics Office (2017). Statistical Yearbook of Uzbekistan 2017. Statistical Publishing House.
5. Howe, E.R. (2009). The Internationalization of Higher Education in East Asia: A Comparative Ethnographic Narrative of Japanese Universities. Research in Comparative and International Education, 4, 384–392. https://doi.org/10.2304/rcie.2009.4.4.384
6. Knight J. (2007). Internationalization: Concepts, Complexities and Challenges. In: J.J.F. Forest & P.G. Altbach (Eds.). International Handbook of Higher Education-Springer International Handbooks of Education, vol 18. Springer
7. Knight, J. (2008). Higher Education in Turmoil: The Changing World of Internationalization. Sense Publishers
8. Kwiek, M. (2004). The Emergent European Educational Policies under Scrutiny: The Bologna Process from a Central European Perspective. European Educational Research Journal, 3, 759–776. https://doi.org/10.2304/eerj.2004.3.4.3
9. Ministry of Education and Training (2012). Quyết định số 711/QĐ-TTg, 13/6/2012, Chiến lược phát triển giáo dục 2011–2020 (Decision number 711/QĐ-TTg on 13 June, 2012 on strategy for education development 2011–2020). Ministry of Education and Training.
10. Tran, L.T., Phan, H.L.T., & Marginson, S. (2018). The ‘Advanced Programmes’ in Vietnam: Internationalising the Curriculum or Importing the ‘Best Curriculum’ of the West? In L.T. Tran & S. Marginson (Eds.). Internationalization in Vietnamese Higher Education (pp. 1–16). Springer
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.