РОЛЬ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

РОЛЬ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Авторы

  • Исмаилова Сайера Улугбековна научно-исследовательского института развития туризма при государственном комитете по туризму Республики Узбекистан

Ключевые слова:

маркетинговые стратегии, Digital маркетинг, программный маркетинг, поисковый маркетинг (SEM), поисковая оптимизация (CEO), контекстная реклама; SMM.

Аннотация

В статье рассматривается роль цифровых маркетинговых стратегий в обеспечении устойчивого экономического роста в цифровой экономике, их актуальность и своевременность. Изучаются инструменты и подходы цифрового маркетинга.  

Библиографические ссылки

1. Белоусов В.Ю. Цифровая экономика: понятие и тенденции развития // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2021. – c. 26-43.

2. Костин К.Б., Малевич Ю.В., Андреев И.В. Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии // Экономика, предпринимательство и право. – 2024. – Том 14. – № 2. – С. 207-228. – doi: 10.18334/epp.14.2.120349.

3. Анализ маркетинговой среды российского рынка тематических онлайн-платформ (Вечкинзова Е.А., Стеблякова Л.П. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 11 / 2023

4. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах (Адаменко Е.Ю.)//Креативная экономика. №12/2013

Загрузки

Опубликован

2024-12-30

Как цитировать

Исмаилова Сайера Улугбековна. (2024). РОЛЬ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. Экономика труда и человеческий капитал, 3(4), 204–213. извлечено от https://laboreconomics.uz/index.php/lehc/article/view/90

Похожие статьи

1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...