РОЛЬ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова:
маркетинговые стратегии, Digital маркетинг, программный маркетинг, поисковый маркетинг (SEM), поисковая оптимизация (CEO), контекстная реклама; SMM.Аннотация
В статье рассматривается роль цифровых маркетинговых стратегий в обеспечении устойчивого экономического роста в цифровой экономике, их актуальность и своевременность. Изучаются инструменты и подходы цифрового маркетинга.
Библиографические ссылки
1. Белоусов В.Ю. Цифровая экономика: понятие и тенденции развития // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2021. – c. 26-43.
2. Костин К.Б., Малевич Ю.В., Андреев И.В. Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии // Экономика, предпринимательство и право. – 2024. – Том 14. – № 2. – С. 207-228. – doi: 10.18334/epp.14.2.120349.
3. Анализ маркетинговой среды российского рынка тематических онлайн-платформ (Вечкинзова Е.А., Стеблякова Л.П. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 11 / 2023
4. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах (Адаменко Е.Ю.)//Креативная экономика. №12/2013
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.